Приказчикова Ольга Сергеевна,
преподаватель высшей категории
Дисциплины:
- элементы высшей математики
- дискретная математика
- технологии обработки информации
- основы алгоритмизации и программирования
Закончила Пермский государственный педагогический университет (2002 г.). В Пермском машиностроительном колледже работает с 2002 года в должности преподаватель. С 2006 года возглавляет предметно-цикловую комиссию специальности «Техническое обслуживание средств ВТ и КС».
С 2012 года Ольга Сергеевна успешно возглавляет краевое методическое объединение преподавателей информатики, в рамках которого ежегодно проводится Олимпиада Пермского края по информатике для обучающихся. С 2013 года является аккредитованным экспертом, привлекаемым Гособрнадзором Пермского края к проведению мероприятий по контролю.
Является членом государственной экзаменационной комиссии, руководителем дипломных проектов (с 2006 года).
В 2006 году Ольга Сергеевна принимала участие в конкурсе Педагог года проводимого в рамках колледжа, заняла 1 место.
Преподавателем ежегодно ведется работа по подготовке студентов к научно-практическим конференциям, олимпиадам и другим профессиональным конкурсам. Так, в 2006 году, студент Башкирцев Дмитрий под руководством Приказчиковой О.С, занял II место во Всероссийском конкурсе научно-технического творчеств; в 2008 г. Рудов Юрий занял II место в краевой олимпиаде по компьютерной графике; в 2008 г. - 1 место в краевой олимпиаде по MSOffice занял Служенко Станислав; Жуков Ярослав в 2013 г. занял II место в олимпиаде Пермского края по компьютерной графике; в 2015 г. Зонова Виктория заняла II место в краевой олимпиаде «Информационные технологии и вычислительная техника».
Преподавателем опубликованы следующие статьи: Использование информационных технологий в дистанционном обучении (Сборник трудов участников пед.чтений "Перспективное развитие образовательно-воспитательной системы, ориентированной на реализацию личностного потенциала в современном обществе) 2009 г.; Из опыта создания электронных пособий (Профессионально образование: проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции), 2011 г.; Информационно-техническая готовность ОУ к реализации новых образовательных стандартов (Профессионально образование: проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции), 2011 г.; Информационная компетентность обучающихся («Информационная компетентность специалиста и информационная культура: от теории к практике»), 2015 г.; Профессиональные конкурсы и предметная неделя как средство формирования профессиональных компетенций студентов специальности 230113 (Информационная компетентность специалиста и информационная культура: от теории к практике»), 2015.
В 2010 г. присвоен гриф Совета директоров СПО Пермского края пособию «Методические рекомендации к дипломному проектированию для студентов специальности 230106 «Техническое обслуживание средств ВТ и КС»; в 2015 г. присвоен гриф Совета директоров образовательных учреждений профессионального образования Пермского края пособиям «Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы» и «Сборник практических работ по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» для обучающихся по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы».
Ольга Сергеевна с 2010 г. является выпускающим редактором ежемесячной газеты колледжа «Студенческая панорама», которая неоднократно являлась призером фестиваля «Студенческая весна».
Награждена Почетной грамотой ППКК «За плодотворную деятельность и большой вклад в развитие и получение высоких результатов в научно-техническом творчестве», 2008 г.; Почетной грамотой Совета директоров ОУ СПО Пермского края, 2010 г.
За время профессиональной деятельности Ольга Сергеевна зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, инициативный и ответственный работник. Много энергии вкладывает в качественное обучение будущих специалистов.
В своей работе со студентами использует как традиционные и новые информационные технологии, развивающие формы обучения, рассчитанные на индивидуальный личностный подход.